Твердосплавные пластины для обработки колесных пар

3 Ноя 2015

Скоростной режим железнодорожного движения, малое сцепление функциональной плоскости колес с рельсом, влияние атмосферных явлений на состояние рельсового пути обуславливают очень высокие требования к ходовой системе наземного рельсового транспорта.

Чтобы обеспечить данные требования необходим качественный высокоточный металлообрабатывающий инструмент, основой которой является режущий элемент – твердосплавная пластина.

Пластины для обработки железнодорожный колесных пар и рельс – назначение и область применения

Основным узлом ходовой системы рельсового транспорта является колесная пара. Повышенная интенсивность эксплуатации, высокие динамические нагрузки, работа в условиях систематических вибраций и ударов обосновывают необходимость систематического выявления дефектов и восстановления геометрии рабочего профиля колеса и рельса. Для этой высококлассной механической обработки используются специальный режущий инструмент.

Сменные твердосплавные пластины для обработки колесных пар являются базовой режущей основой промышленных резцов/кассет/резцовых блоков. Они изготавливаются из инновационных твердых сплавов и позволяют осуществлять качественную токарно-механическую обработку стальных колес с многочисленными дефектами (выщербины, сколы, ползуны и навары). Одной из таких пластин является пластина LNUX 301940-23 из сплава с износостойким покрытием КС35РТ, разработанная специалистами АО «КЗТС».

Испытания на электровагоноремонтных заводах подтвердили, что данная пластина является функциональным и высокопроизводительным аналогом импортных пластин Sandvik Coromant.